Компания «УкрАгроКонсалт» – первый в Украине аналитический центр, специализирующийся на агропромышленном секторе. Обладает многолетним опытом по анализу аграрного рынка Украины и стран Черноморского региона.
Задача клиента
Разработать корпоративный портал, рекламирующий услуги компании и обеспечивающий продажу маркетинговых исследований, материалов безнес-аналитики, а также учет и регистрацию клиентов на регулярно проводимые семинары и ивенты.
Разработка:
Анализ:
Чтобы реализовать этот проект, нам пришлось глубоко погрузиться в специфику агробизнеса и консалтинга в этой нише. Мы выслушали каждое пожелание заказчика и на базе этого составили структуру портала.
Особенности проекта:
Мы разработали уникальный дизайн, сделали верстку сайта, разработали внутренний административный интерфейс сайта для управления всеми категориями и сущностями, интегрировали сайт c CMS Bitrix – отправка информации с регистрационных форм, интегрировали сайт с платежной системой Wayforpay для принятия платежей онлайн, разработали основной функционал сайта – страницы конференций, каталоги, новостные ленты, формы заказов и отзывов, перенесли контент методом автоматизированного парсинга страниц со старого сайта и т . д.
Результат для бизнеса:
Компания получила рабочий инструмент для организации конференций и продажи, в том числе онлайн, услуг, продукции, рекламных мест, а также клиентских мест на проводимых мероприятиях, а также получила регистрацию лидов в корпоративной CMS Bitrix.

Дизайн:

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА:
Тематика: продвижение мероприятия «Конференция агротрейдеров».
Регионы: Украина, Турция, Египет, Польша, Швейцария, Литва, ОАЭ
Продолжительность кампании: 2 месяца
Задача: собрать потенциальных участников конференции (лиды)
Анализ: на сайте не было настроено отслеживание заполнения форм регистрации, также отсутствовал пиксель Facebook.
Особенности/Сложности: высокая стоимость участия в конференции, форма регистрации на сайте с очень большим количеством полей, плохая осведомленность о мероприятии в зарубежных странах
Решение: было настроено отслеживание заполнения форм на сайте, установлен пиксель Facebook, созданы целевые аудитории на основе интересов и клиентского файла (база е-мейл контактов), настроены тестовые рекламные кампании на трафик и конверсии на сайте.
В результате получили целевой трафик по цене ниже чем из контекстной рекламы, хороший процент открытия форм регистрации, но большой процент отказов на этапе заполнения формы регистрации. Рекомендации клиенту – добавить дополнительно рекламную кампанию на сбор лидов из Facebook без посещения сайта для аудитории ремаркетинга, в форме использовать меньшее количество полей.
Результат: дополнительно было получено 10 потенциальных участников из Facebook по стоимости меньше на 83%.

Создан уникальный визуальный ряд (шаблоны публикаций) для продвижения конференции


Примеры публикаций:



Результат
Была разработана SMM-стратегия для имиджевого продвижения
(клиенты агро сферы В2С и специалисты В2В);
Работа над существующими страницами в социальной сети Facebook (англоязычная и русскоязычная);
Проведена работа над форматом подачи информации;
Создан уникальный визуальный ряд (шаблоны публикаций) для продвижения конференции;
Благодаря рекламным публикациям мы получили 4 заполненные регистрационные формы и 35 открытий регистрационной формы;
Также мы получили 10 заполненных лид форм, 9 положительных ответов по поводу регистрации пользователей в Facebook;

Показатель «охвата» в конце рекламных кампаний достигал 780 тыс. показов;
Проводилась работа над рассылкой приглашений на конференцию;
Проводился мониторинг ответов и регистраций на конференцию;
Осуществлялась передача сообщений и запросов полученных
от пользователей с англоязычной и русскоязычной страниц
менеджерам компании.
Свежие комментарии