Выбрать страницу

Компания «УкрАгроКонсалт» – первый в Украине аналитический центр, специализирующийся на агропромышленном секторе. Обладает многолетним опытом по анализу аграрного рынка Украины и стран Черноморского региона.

Задача клиента

Разработать корпоративный портал, рекламирующий услуги компании и обеспечивающий продажу маркетинговых исследований, материалов безнес-аналитики, а также учет и регистрацию клиентов на регулярно проводимые семинары и ивенты.

Разработка:

Анализ:
Чтобы реализовать этот проект, нам пришлось глубоко погрузиться в специфику агробизнеса и консалтинга в этой нише. Мы выслушали каждое пожелание заказчика и на базе этого составили структуру портала.

Особенности проекта:

Мы разработали уникальный дизайн, сделали верстку сайта, разработали внутренний административный интерфейс сайта для управления всеми категориями и сущностями, интегрировали сайт c CMS Bitrix – отправка информации с регистрационных форм, интегрировали сайт с платежной системой Wayforpay для принятия платежей онлайн, разработали основной функционал сайта – страницы конференций, каталоги, новостные ленты, формы заказов и отзывов, перенесли контент методом автоматизированного парсинга страниц со старого сайта и т . д.

Результат для бизнеса:

Компания получила рабочий инструмент для организации конференций и продажи, в том числе онлайн, услуг, продукции, рекламных мест, а также клиентских мест на проводимых мероприятиях, а также получила регистрацию лидов в корпоративной CMS Bitrix.

Дизайн:

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА:


Тематика:
 продвижение мероприятия «Конференция агротрейдеров».

Регионы: Украина, Турция, Египет, Польша, Швейцария, Литва, ОАЭ

Продолжительность кампании: 2 месяца

Задача: собрать потенциальных участников конференции (лиды)

Анализ: на сайте не было настроено отслеживание заполнения форм регистрации, также отсутствовал пиксель Facebook.

Особенности/Сложности: высокая стоимость участия в конференции, форма регистрации на сайте с очень большим количеством полей, плохая осведомленность о мероприятии в зарубежных странах

Решение: было настроено отслеживание заполнения форм на сайте, установлен пиксель Facebook, созданы целевые аудитории на основе интересов и клиентского файла (база е-мейл контактов), настроены тестовые рекламные кампании на трафик и конверсии на сайте.

В результате получили целевой трафик по цене ниже чем из контекстной рекламы, хороший процент открытия форм регистрации, но большой процент отказов на этапе заполнения формы регистрации. Рекомендации клиенту – добавить дополнительно рекламную кампанию на сбор лидов из Facebook без посещения сайта для аудитории ремаркетинга, в форме использовать меньшее количество полей.

Результат: дополнительно было получено 10 потенциальных участников из Facebook по стоимости меньше на 83%.

Создан уникальный визуальный ряд (шаблоны публикаций) для продвижения конференции

Примеры публикаций:

Результат

Была разработана SMM-стратегия для имиджевого продвижения

(клиенты агро сферы В2С и специалисты В2В);

Работа над существующими страницами в социальной сети Facebook (англоязычная и русскоязычная);

Проведена работа над форматом подачи информации;

Создан уникальный визуальный ряд (шаблоны публикаций) для продвижения конференции;

Благодаря рекламным публикациям мы получили 4 заполненные регистрационные формы и 35 открытий регистрационной формы;

Также мы получили 10 заполненных лид форм, 9 положительных ответов по поводу регистрации пользователей в Facebook;

Показатель «охвата» в конце рекламных кампаний достигал 780 тыс. показов;

Проводилась работа над рассылкой приглашений на конференцию;

Проводился мониторинг ответов и регистраций на конференцию;

Осуществлялась передача сообщений и запросов полученных
от пользователей с англоязычной и русскоязычной страниц
менеджерам компании.

Навыки

Опубликовано:

17/03/2020

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *